
Серьезным достоинством нынешнего этапа истории страны является то, что существующие проблемы все чаще проявляются открыто, причем именно как безоговорочный порок, не скрывающий свою вредоносную сущность. А значит, нет возможности его игнорировать и откладывать решение по нему в долгий ящик.
Вчера Межгосударственный авиационный комитет (МАК) приостановил действие в России сертификатов на самолеты Boeing 737.
— http://ria.ru/…
Это стало полной неожиданностью для отечественной авиаиндустрии, включая ее головную структуру – Росавиацию.
После периода замешательства последовала реакция. Сначала Росавиация заявила, что у МАК нет полномочий для принятия подобных решений,
— http://www.rbc.ru/…
а затем выяснилось, что МАК вообще не выходит на связь, чтобы объяснить свое решение и действия.
— http://www.gazeta.ru/…
Возможно, в основе происходящего лежит какой-то ранее скрытый от публики конфликт между ведомствами, который теперь всплыл на поверхность.
Однако есть пикантная деталь. Главой МАК является Татьяна Анодина – мать и свекровь Александра и Ольги Плешаковых, руководителей авиакомпании «Трансаэро», обанкротившейся на днях. И инсайдеры в отрасли полагают, что в основе вчерашнего решения МАК лежит банальное желание Анодиной отомстить за произошедшее.
— http://www.gazeta.ru/…
Причем по сведениям СМИ, вся семья уже выехала из России.
— http://www.gazeta.ru/…
В ближайшее время ситуация вокруг решения МАК прояснится и все пойдет по привычной колее, но это никак не отменяет вскрытый данной ситуацией комплекс проблем (от общей ситуации в авиаотрасли до подбора кадров на руководящие посты в ней). И игнорировать эти проблемы больше нет никакой.
Комментарии (0)