Автомобиль благотворно повлиял на состояние нравов: конокрадство почти прекратилось. (Неизвестный автор)
Как мало, собственно, для него надо!
Выйти из дома при свете солнца, а не фонарей.
Обнаружить машину не под свежим сугробом, который надо полчаса сметать себе в ботинки, пытаясь одновременно этим самым снегом отчистить со стекол и номеров грязь, замешанную на какой-то гнусной химии, и аккуратно отделяя фракцию щеток от конгломерата, который они образовали вместе с лобовым стеклом.
Не думать на холодном ветру, что вот сейчас, под снегом, окажется прочный слой мутного льда, и придется ждать, пока он разморозится естественным способом вместе с салоном. Впрочем, ждать придется по-любому, пока не разогреется движок. При этом неизвестно, где ждать лучше — внутри или снаружи, потому, как мысль о том, чтобы усадить самое дорогое на холоднющее сиденье невыносима. Лучше снаружи. Заодно мысленно задать вопрос конверсионным предприятиям, почему до сих пор не делают автомобили «ноу фрост». Чем, собственно, машина хуже холодильника?
Не тыкать кнопки стеклоподъемников, проверяя отлипли стекла или еще нет. Заодно мысленно поинтересоваться у конверсионных предприятий, почему бы не снабдить эти кнопки гидроусилителем.
Не смотреть с ужасом на соседа сверху, который вот уже десять минут пытается сдвинуть с места свой старый «Мерседес», безнадежно закапываясь все глубже и ширше. Не предаваться грустным размышлениям, что консервативная привязанность производителя к заднему приводу выглядит в условиях нашего двора как-то нереспектабельно.
Не смотреть с завистью на соседа с полным приводом, который с надменной наглостью наплевав на колею, достойную КамАЗа, легко и непринужденно покидает родные пенаты.
Не вспоминать с глухой тоской, что защита картера слетела еще в прошлую зиму, а обратно ее никто почему-то не поставил.
Не рисковать здоровьем (своим и движка), спасаясь от пробуксовки на второй скорости.
Не ощущать себя вместе с машиной коровой, случайно попавшей на сеанс фигурного катания. Не ломать голову по каким законам физики четыре колеса, посаженные на две оси, расползаются в пять сторон.
И вообще не задаваться глупым вопросом, с какой такой стати этот мобиль авто?
Вышел, сел и поехал. Щасте.
#1.0 - 02.04.2008
Гораздо бОльшее счастье:
— осознать, что в 8 часов вечера выехать на машине из Москвы в область по Ярославке — unreal;
— сесть на электричку в 21-с-копейками и;
— всю дорогу меланхолично вязать крючком очередную финтифлюшку и с тщательно скрываемым злорадством думать о том, что кто-то сейчас мается в пробке от МКАДа до Тарасовки…
Кайф нездешний, чессло! :)
#2.0 - 02.04.2008
:)
да, весна — это добре.
больше всего улыбнуло про 5 сторон.